«Русал» расширит присутствие на азиатском рынке
Опубликовано: 2010-09-27
«Русский алюминий», реализующий алюминиевую продукцию на китайском рынке, намеревается приобрести долю в дочерней компании машиностроительной корпорации «Norinco». Пресс-служба российской компании сообщила о подписании соответствующих документов с китайской стороной.
В свою очередь «Norinco» планирует вложить инвестиции в развитие высокотехнологичного производства на заводах «Русала» в Сибири, в частности, в производство литейных алюминиевых сплавов. Реализация данных планов расширит производство алюминиевой продукции с высокой добавленной стоимостью и увеличит объем экспорта продукции из России в Китай. Сегодня российская компания проводит диверсифицированную политику в отношении к реализации металла на рынках США и Европы. Большое внимание уделяется быстрорастущим азиатским рынкам, в частности, Японии и Китая. Российско-китайский контракт предполагает поставку алюминиевых сплавов из Сибири в Азию объемом до 2 млн тонн на сумму более 4 млрд долларов США в год. К концу текущего года объем российских продаж в Азии увеличится на 50%, что составит около 30% в общем объеме сбыта компании «Русский алюминий». Создание сбытовой структуры на китайских площадках влечет расширение присутствия России на азиатском рынке - крупнейшем потребителе алюминия.
<-- Предыдущая новость | Вернутся к списку новостей |
Следующая новость --> |